Книга как оружие (ит.56=Иоанн Богослов)
Сегодня западные идеологи от религий и демократии и их «культпросветители» (=74=Сионистов =7:40), прикрываясь национальными идеями и миротворчеством, погрузили человечество в хаотический мир иллюзий и догм, среди которых каждый пытается найти себе место, чтобы счастливо жить, питая себя надеждами на прогресс и светлое будущее. Наша книга открывает реальный мир: видимый и невидимый, материальный и духовный, сказочный и между тем абсолютно реальный и для кого-то даже жестокий, мир, который существовал всегда, но был сокрыт. Не питая надежд на будущее, мы, без всяких амбиций, ретуши и пафоса, даём реальные понятия о том, что есть вера, надежда, любовь и кто такая Софья. Мы поднимаем завесу над ключевыми тайнами миров материальных и духовных, снимаем пелену со всех догматических учений и навязанных иллюзий, и желаем счастья всем, и даже самым жестоким, заигравшимся и закопавшимся во лжи и золотой мишуре.
гр. «Аквариум», альб. «Радио Африка»
№ 3. Песни вычерпывающих людей (ит.132=Шлюхи)
Когда заря собою озаряет полмира, И стелется гарь от игр этих взрослых детей. Ты скажешь друзьям: «Чу (=10=Йух)! Я слышу звуки чудной лиры!» — Милый, это лишь я пою песни вычерпывающих людей. Есть книги для глаз и книги в форме пистолета. Сядь у ОКНА и слушай шум больших идей. Но если ты юн, то ты — яростный противник света — Это ещё один плюс песням вычерпывающих людей. Есть много причин стремиться быть одним из меньших, Избыток тепла всегда мешает изобилью дней. Я очень люблю лежать и, глядя на плывущих (в небе) женщин, Тихо мурлыкать себе песни вычерпывающих людей. Приятно быть женой лесоруба, но это будет замкнутый круг. Но я сделал бы директором клуба, Тебя, мой цветок, мой друг… Когда заря... Ведь это лишь я пою песни вычерпывающих людей. Людей, людей, людей, людей, людей.
Жена лесоруба (=42=Соколова) — главный персонаж этой книги, она же — плывущая в небе (ит.89=17=Тень =НЛО).
Не трудно представить взрослых, играющих подобно детям и алчно вычерпывающих земные недра и опустошающих души, труднее представить невидимок вычерпывающих этих черпальщиков (=61=Иудеи), — о тех и других жителях бескрайней Иудеи, наша «бухгалтерская» книга-лира. Те и другие подобны чуме, но с полярными потенциалами, а болезни обычно даются для того, чтобы путём страданий излечить главное — душу. Подобна чуме и эта книга, она должна заразить как можно больше людей и животных, дабы вывести их к свету небесному, к чистой реке Откровения (=50) и к новому горному городу под символичным названием Армагеддон.
Д. и Н. Зима, «Ключи Армагеддона»
Расшифрованный Нострадамус
Стр. 156 (=И.Б.). ц. 1, к. 16:
Коса (=21=Жена =Сатана =Свет =Небо) в запруде (ит.50=Откровения) присоединена к Стрельцу (=43=Пророк =Черпак), В его высоком черпаке воодушевление (=62=Богиня =Роза =Весна), Чума (=16=Иудеи), голод, смерть от военной руки, Век обновления приближается...
Переведя в числа фразу «от военной руки» (ит.62), и опираясь на однозначное число в катрене и числа в частности, — можно узнать от кого придёт смерть и что есть «Век (=12) обновления (=48)» (12=Сатана/ +48=Император/ =60), где ноль не считается, а число 6 является сокращённым символом числа 666.
Джон Хоуг, «Нострадамус»
Стр. 196 (=И.Х.). ц. 2, к. 68:
На севере (ит.47=Сионистов) усилия (=25=Евреи) станут велики, На океан (=23=В небе =Богов) будет открыто ОКНО (=23=Шлюхи =Богов): Королевство (=61=Иудеи) островов будет восстановлено, Лондон (=35=Нью-Йорк) вздрогнет от [этого] открывшегося прикрытия (=50=Откровения).
Герман Греф на конференции. Видео
На данном этапе мы не будем всё расшифровывать и пояснять, как на анонсе остановимся пока на главном и продолжим вступительный рассказ о книге.
Эта книга немного волшебная, она имеет свойство опережать мысль и автоматически расширять сознание, выметая из последнего всю шелуху; вне устоявшихся догм, она даёт исчерпывающие ответы на основные вопросы бытия: «Что такое хорошо и что такое плохо?» и «Быть или не быть?» и почёму всё горит, тонет и рушится, а люди веселятся, травятся и богатеют. Эта книга – дневник истории, Нострадамус назвал её «картой» и «окном», а Ванга – «Новой Библией», но я ещё называю её энциклопедией добра и зла, и антологией тайн души. Это по стилистике ни на что не похожее произведение, в первую очередь возвращает ту часть утраченной и искажённой истории, которая является духовно и жизнеобразующей в бытие всех наций и народов, из-за утраты которой человечество встало на последнюю позицию «Быть или не быть?».
«Карта» (=16=Чума =Библия) открывает тайны настоящего и ближайшего будущего, раскрывает «окно» в мир истинный, даёт новый взгляд на слова, числа и пророчества всех больших и малых, и неизвестных пророков мира, а также на сказки легенды и анекдоты, и полностью снимает завесу с тайн НЛО. Книга не навязывает собственное мнение авторов и не утверждает новую догму, а даёт единый числовой и лексический ключ к кодам и шифрам визуальных образов, стихотворных рифм, прозы и датам событий, которые никогда не были случайными – ни в катастрофах, ни в рождении и смерти людей и животных; как не случайно всё то, что связано с числами, именами и всем тем, что нас окружает, вплоть до сходства собак со своими хозяевами. И этот ключ позволит каждому самому разобраться в истине Начала начал, где нет ни начала, ни конца. По сути, этот ключ является тем самым Золотым Ключиком сыновей плотников, один из которых за него отвисел на кресте, а другой – на гвозде; и тот и другой – суть одно =25 =Евреи =Иисус =Заря =Марко...
Родился в 7:40, 7.5.1962 г. в семье советских радио и фототехнических инженеров и потомственных фотографов. После восьмилетки в 1980-м закончил ПТУ по профессии авиаэлектрика 3-го и слесаря 2-го разряда, после – год на заводе КБ Туполева «Опыт», затем по знакомству был принят в Главную редакцию информации ЦТ программы «Время» на должность старшего администратора, параллельно 2 года учился в институте патентоведения. После года работы на ЦТ, стал свободным фотографом, работал при фотоцехе ВДНХ и на договоре в Совете Министров РСФСР. Но в 1983-м, после доноса и ночной отсидки в КПЗ, был вынужден устроиться на постоянную работу. Год работы фотографом в ДК им. Горького, потом три года в Музее музыкальной культуры им. Глинки и параллельно на фабрике музыкальных инструментов, где пришлось поездить по стране. Затем года 2 на должности звукотехника во Всероссийском музыкальном обществе, где в 1987-м прошла моя первая фотовыставка. И далее вся моя свободная фотографическая жизнь пересекалась с музыкой всех стилей и направлений, кино и театром. Последние места официальной работы: в 1996-97 – в Св.-Даниловом монастыре, и 2002 – в театре Джигарханяна.
В конце 80-х начала 90, был одним из самых модных фотографов, печатался в центральных журналах и за рубежом, за создание собственного стиля внесён в швейцарскую энциклопедию мировой фотографии. После операции на колено в 1993 году, с помощью лучшего друга детства был вынужден заняться продуктовой торговлей, но друг ни в чём себе не отказывал, и после финансовой разборки в стиле тех лет, закончившейся продажей недавно приобретённой квартиры, пять лет посвятил работе на частных автосервисах электриком и механиком по ремонту двигателей и автоматических коробок передач. Параллельное хобби с 1986 по 1997: пение в церковных хорах. Способы заработков на момент писания книги: сдача комнаты, ремонт машин, фотография, изготовление акустических систем, и с 2005 года на средства новой жены, от которой в 2010-м родилась 6-я дочь.
К написанию книги меня ненавязчиво принудили явления, о которых пишут в сказках и легендах, вследствие чего в 1998 году не по своей воле мне пришлось лишиться семьи и, перевернув всю свою жизнь, начать её с чистого листа. В результате на написание ушло 20 лет, за которые мне пришлось подняться до уровня маститых философов и опуститься до сознания Вовочки, который знает только три слова. И вот когда я до него опустился, тогда только и смог понять мудрость всех тысячелетий, и в результате расшифровать то, над чем человечество билось не одну тысячу лет, в частности Откровение Иоанна Богослова. К изучению истории меня также принудила неожиданно открывшаяся для меня семейная тайна: в ноябре 1996 года я узнаю, что наш род вышел из Романовых, и это заставляет меня взяться за восстановление белых пятен в деле об убийстве Семьи, и в итоге приводит к открытию тайн политиков всех времён и народов и познанию тайн космических мистерий, как оказалось, основанных на самых незатейливых похабных и чернушных анекдотах. В процессе не очень длительной ломки своего сознания христианского обывателя, я понял, что именно ненормативная лексика является основой основ, как в расшифровке писаний, так и познании тайн Вселенной. Но самое главное, что эта лексика изначально таковой не являлась, а стала такой благодаря политике «Сильных Мира сего». В результате я пришёл к определённому нелицеприятному способу изложения: через исследование и раскрытие всех своих тайных переживаний, без всяких табу открывать все пороки общества, о которых не пишут ни в одной духовной и даже в психопатологической литературе. Иначе говоря: мне пришлось войти в полное Откровение, которое оказалось продолжением всем известного Апокалипсиса Иоанна, в чём мне помогли мои дети, мировая поэзия и проза вместе с кинематографом, театром и историей в целом, где всё оказалось так, как в истории моей многоликой и многогранной жизни – прошлой, настоящей и будущей. /20:26, 25.12.2016/
У магазина кино-фототоваров, Москва, Ленинский проспект, 1970 г. Обратите внимание на трёх персон сзади, – как всё в этом мире, они тоже не случайны…
В своей комнате с другом Александром Алёхиным и его братом Алексеем, весна 1981 г.